Главная » Статьи » Публикации |
Индивидуальный план работы. Ф. И. ребёнка __________________ Группа________ 1. Развитие слухового восприятия; 2. Развитие фонематического слуха; 3. Развитие речевого дыхания; 4. Развитие артикуляционного аппарата; 5. Коррекция звукопроизношения: а) Постановка и автоматизация звуков __________________; б) Дифференциация звуков __________________; в) Введение звуков в речь. 6. Расширение словарного запаса; 7. Развитие грамматического строя речи; 8. Формирование слоговой структуры слова; 9. Развитие связной речи; 10. Развитие познавательных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения; 11. Развитие мелкой моторики.
Индивидуальный план работы. Ф. И. ребёнка ___________________ Группа _________ 1. Работа по коррекции звукопроизношения. 1.1. Артикуляционная гимнастика. 1.2. Постановка звуков __________________ 1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах. 1.4. Дифференциация звуков _______________ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах. 1.5. Введение поставленных звуков в речь. 2. Работа по коррекции общего недоразвития речи. 2.1. Уточнение и расширение словарного запаса. 2.2. Работа над предложением. 2.3. Работа с предлогами. 2.4. Преодоление аграмматизмов речи. 2.5. Работа над звуковым и слоговым составом слов. 2.6. Работа над произнесением слов сложной слоговой структуры. 2.7. Формирование связной речи. 2.8. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Индивидуальный план работы. Ф. И. ребёнка __________________ Группа _______ 1. Работа по коррекции звукопроизношения. 1.1. Артикуляционная гимнастика. 1.2. Постановка звуков _________________ 1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах. 1.4. Дифференциация звуков _______________ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах. 1.5. Введение поставленных звуков в речь. 2. Развитие фонематического слуха и восприятия. 3. Работа над звуковым и слоговым составом слов. 4. Работа над произнесением слов сложной слоговой структуры. 5. Работа по преодолению аграмматизмов в речи.
Индивидуальный план работы. Ф. И. уч-ся ________________________ Класс ________ Работа по коррекции дисграфии. 1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда. 2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака. 3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов. 4. Работа над слоговым составом слова. 5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е). 6. Дифференциация звонких и глухих согласных. 7. Работа с предложением и текстом. 8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах. 9. Коррекция нарушения чтения - работа со слоговыми таблицами; - развитие техники чтения по дидактическому материалу Мисаренко Г. Г.
Индивидуальный план работы. Ф. И. уч-ся ____________________ Класс _______ Работа по коррекции дисграфии. 1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда. 2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака. 3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов. 4. Работа над слоговым составом слова. 5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е). 6. Дифференциация звонких и глухих согласных. 7. Работа с предложением и текстом. 8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.
Индивидуальный план работы. Ф. И. уч-ся ______________________ Класс ________ 1. Работа по коррекции звукопроизношения. 1.1. Артикуляционная гимнастика. 1.2. Постановка звуков ________________________ 1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах. 1.4. Дифференциация звуков _________________ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах. 1.5. Введение поставленных звуков в речь. 2. Работа по коррекции дисграфии. 2.1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда. 2.2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака. 2.3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов. 2.4. Работа над слоговым составом слова. 2.5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е). 2.6. Дифференциация звонких и глухих согласных. 2.7. Работа с предложением и текстом. 2.8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.
Индивидуальный план работы. Ф. И. уч-ся _____________________ Класс _______ 1. Работа по коррекции звукопроизношения. 1.1. Артикуляционная гимнастика. 1.2. Постановка звуков ________________________ 1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах. 1.4. Дифференциация звуков __________________ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах. 1.5. Введение поставленных звуков в речь. 2. Работа по коррекции дисграфии. 2.1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда. 2.2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака. 2.3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов. 2.4. Работа над слоговым составом слова. 2.5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е). 2.6. Дифференциация звонких и глухих согласных. 2.7. Работа с предложением и текстом. 2.8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах. 2.9. Коррекция нарушения чтения - работа со слоговыми таблицами; - развитие техники чтения по дидактическому материалу Мисаренко Г. Г. | |
Просмотров: 274 | |
Всего комментариев: 0 | |