Главная » Статьи » Публикации

Индивидуальные планы работы на логопункте в детском саду и школе

Индивидуальный план работы.

Ф. И. ребёнка __________________ Группа________

1. Развитие слухового восприятия;

2. Развитие фонематического слуха;

3. Развитие речевого дыхания;

4. Развитие артикуляционного аппарата;

5. Коррекция звукопроизношения:

а) Постановка и автоматизация звуков __________________;

б) Дифференциация звуков __________________;

в) Введение звуков в речь.

6. Расширение словарного запаса;

7. Развитие грамматического строя речи;

8. Формирование слоговой структуры слова;

9. Развитие связной речи;

10. Развитие познавательных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения;

11. Развитие мелкой моторики.

 

 

Индивидуальный план работы.

Ф. И. ребёнка ___________________ Группа _________

1. Работа по коррекции звукопроизношения.

1.1. Артикуляционная гимнастика.

1.2. Постановка звуков __________________

1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.4. Дифференциация звуков _______________ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.5. Введение поставленных звуков в речь.

2. Работа по коррекции общего недоразвития речи.

2.1. Уточнение и расширение словарного запаса.

2.2. Работа над предложением.

2.3. Работа с предлогами.

2.4. Преодоление аграмматизмов речи.

2.5. Работа над звуковым и слоговым составом слов.

2.6. Работа над произнесением слов сложной слоговой структуры.

2.7. Формирование связной речи.

2.8. Развитие фонематического слуха и восприятия.

 

 

Индивидуальный план работы.

Ф. И. ребёнка __________________ Группа _______

1. Работа по коррекции звукопроизношения.

1.1. Артикуляционная гимнастика.

1.2. Постановка звуков _________________

1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.4. Дифференциация звуков _______________ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.5. Введение поставленных звуков в речь.

2. Развитие фонематического слуха и восприятия.

3. Работа над звуковым и слоговым составом слов.

4. Работа над произнесением слов сложной слоговой структуры.

5. Работа по преодолению аграмматизмов в речи.

 

 

Индивидуальный план работы.

Ф. И. уч-ся ________________________ Класс ________

Работа по коррекции дисграфии.

1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.

2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.

3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.

4. Работа над слоговым составом слова.

5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).

6. Дифференциация звонких и глухих согласных.

7. Работа с предложением и текстом.

8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.

9. Коррекция нарушения чтения

- работа со слоговыми таблицами;

- развитие техники чтения по дидактическому материалу Мисаренко Г. Г.

 

 

Индивидуальный план работы.

Ф. И. уч-ся ____________________ Класс _______

Работа по коррекции дисграфии.

1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.

2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.

3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.

4. Работа над слоговым составом слова.

5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).

6. Дифференциация звонких и глухих согласных.

7. Работа с предложением и текстом.

8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.

 

 

Индивидуальный план работы.

Ф. И. уч-ся ______________________ Класс ________

1. Работа по коррекции звукопроизношения.

1.1. Артикуляционная гимнастика.

1.2. Постановка звуков ________________________

1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.4. Дифференциация звуков _________________ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.5. Введение поставленных звуков в речь.

2. Работа по коррекции дисграфии.

2.1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.

2.2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.

2.3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.

2.4. Работа над слоговым составом слова.

2.5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).

2.6. Дифференциация звонких и глухих согласных.

2.7. Работа с предложением и текстом.

2.8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.

 

 

Индивидуальный план работы.

Ф. И. уч-ся _____________________ Класс _______

1. Работа по коррекции звукопроизношения.

1.1. Артикуляционная гимнастика.

1.2. Постановка звуков ________________________

1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.4. Дифференциация звуков __________________ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.5. Введение поставленных звуков в речь.

2. Работа по коррекции дисграфии.

2.1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.

2.2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.

2.3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.

2.4. Работа над слоговым составом слова.

2.5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).

2.6. Дифференциация звонких и глухих согласных.

2.7. Работа с предложением и текстом.

2.8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.

2.9. Коррекция нарушения чтения

- работа со слоговыми таблицами;

- развитие техники чтения по дидактическому материалу Мисаренко Г. Г.

Категория: Публикации | Добавил: pavlova (13.01.2018)
Просмотров: 274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar